Болезни: лишай отрубевидный

• 18:00
  • 19:00
  • 20:00
Отрубевидный лишай длится весьма долгое время, но считается более или менее безопасным, поскольку он не представляет опасности заразиться, практически никогда не провоцирует осложнений и не влияет на стиль жизни. По этой причине обычно заболевшие начинают лечиться по общеэстетическим соображениям. Диагностика данной болезни в нашей клинике не вызывает затруднений, и в большинстве случаев будет достаточно исследования пятен под лампой Вуда и йодного теста. Лечение пляжного лишая осуществляется при помощи противогрибковых средств и кератолитических препаратов.

диагностический центр, многопрофильная клиника, центр медицинских комиссий
Диагностика
генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика
Общая медицина
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, маммология, микология, неврология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, профпатология, психотерапия, репродуктология, урология, флебология, эндокринология
Восстановительная медицина
ВЛОК, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечение ЗППП, ЛФК, мануальная терапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, физиотерапия
Медицина для детей
детская неврология, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психотерапия, детская урология, детская хирургия
Медосмотры и справки
выездной медосмотр, медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, обменная карта, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, экспертиза нетрудоспособности
Хирургия
амбулаторные хирургические операции, общая хирургия, радиоволновая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология
См. также прайс лист - болезни - лишай отрубевидный

Отзывы - болезни - лишай отрубевидный

• Александра оценила на
    сообщила отзыв по телефону 6 февраля 2019 в 11:54
    В медицинском центре Лекарь мне понравился приём дерматолога. Хороший, компетентный специалист. К центру у меня есть пожелание, чтобы ввели систему скидок на повторные посещения.